Со временем на поверхности кузова образуется все больше и больше подобных царапин, а само лакокрасочное покрытие теряет свой блеск и яркий цвет. Чтобы этого избежать и не узнавать цены на покраску кузова, требуется периодическая полировка корпуса автомобиля для удаления существующих дефектов и защиты от появления новых.
Почему полировку нельзя доверять дилетантам?
Важно знать, какой толщиной слоя можно пожертвовать при проведении полировочных работ, и уметь реализовать свои знания на практике. Это помогает значительно снизить вред, причиняемый кузову автомобиля во время неумелой полировки.
В центре кузовного ремонта «Кузовной-Самара» соблюдается баланс между восстановлением и защитой, поэтому лакокрасочное покрытие вашего автомобиля сможет послужить длительное время. Также, мы фиксируем все изменения показателей текущей толщины лака и заносим их в специальную карточку клиента.
Виды полировок
Как уже было сказано выше, полировка может использоваться для восстановления или для защиты поверхности авто. Поэтому она бывает защитной и абразивной.
Абразивная полировка
Именно этот тип глянцевания применяется для восстановления заводского покрытия и придания ему первоначального вида. После проведения полировочных работ автомобиль выглядит, как новый, радуя глаз владельца и вызывая зависть у окружающих.
Данный способ наведения блеска также применяется перед продажей подержанных авто для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Работы по абразивной полировке включают:
- Предварительное мытье транспортного средства. Выполнять его нужно очень тщательно, чтобы наверняка удалить битумные отложения, налипшую грязь, птичий помет и прочие инородные тела, прилипшие к кузову во время эксплуатации авто.
- Заклеивание стекол, зеркал и пластиковых поверхностей защитной пленкой.
- Полирование корпуса авто с использованием паст, обладающих хорошим абразивным эффектом. Глянцевание проводится при помощи специальных машинок, оснащенных полировальным кругом с повышенной жесткостью.
Во время данного комплекса работ счищается тончайший слой заводского покрытия, поверхность же лишается всех появившихся во время использования микродефектов.
Таким способом можно избавиться от не слишком глубоких царапин или потертостей кузова. Но при глубоких царапинах понадобится проведение более серьезных работ по восстановлению поврежденного участка.
Так как заводское покрытие имеет ограниченную толщину, счищать его бесконечное количество раз не получится, ведь вы рискуете снять краску до грунтовочного слоя. Чтобы этого избежать, надо соблюдать два правила:
- заказывать абразивную полировку только во внушающем доверие автосервисе (современные технологии и опытность наших мастеров позволяют снимать за один раз не более 5-7 мкр лакокрасочного покрытия авто);
- совмещать восстановительные работы с защитными.
Последний пункт очень важен, ведь заводского слоя лака хватает примерно на 20 абразивных обработок. Если после каждой из них не защищать кузов от новых повреждений, уже через месяц его внешний вид будет прежним, а через пару лет все покрытие истощится от постоянного глянцевания в погоне за красотой.
Защитная полировка
Данный вид работ проводится без участия паст, повреждающих лак на кузове автомобиля. Здесь применяются воскосодержащие составы, наносящиеся при помощи полировочной машины на поверхность корпуса транспортного средства.
Это помогает защитить авто от мелких повреждений и нежелательного воздействия погодных условий, а также максимально отсрочить необходимость абразивной полировки.
Нанесенных защитных слоев хватает на 3-4 месяца ежедневной эксплуатации автомобиля, поэтому мы рекомендуем примерно раз в квартал обращаться в наш центр кузовного ремонта для проведения очередной процедуры.
Используемые нами пасты от известных производителей, они не вредят кузову авто и честно защищают его от повреждений весь указанный срок.
Многие автолюбители вспоминают о необходимости в защитном слое только после проведения абразивной полировки. Но мы не рекомендуем дожидаться появления повреждений, чтобы затем постараться предотвратить следующие.
Оптимальным вариантом считается применение защитных полировок сразу же после покупки нового авто. Только в этом случае можно сохранить его цвет и блеск на долгие годы без серьезных восстановительных работ.
Цены на полировку
Стоимость глянцевания значительно отличается для каждого клиента, она колеблется в диапазоне от 3 до 7 тысяч рублей. Более точные сведения вы можете получить в центре кузовного авторемонта «Кузовной-Самара» после осмотра автомобиля специалистами и расчета ими необходимого комплекса работ.
Но в общих чертах можно сказать, что конечная стоимость полировки будет зависеть от:
- модели авто (чем больше по размеру транспортное средство, тем больше потребуется усилий и материалов для его полировки);
- типа нанесенного производителем лака;
- вида полировки.
Так как мы не советуем использовать абразивное глянцевание без последующего наложения защитного слоя, комплекс работ будет стоить немного дороже. Однако экономить на этом не стоит.
Компании, предлагающие сэкономить на защите, хорошо зарабатывают на последующем восстановлении истощенного лакокрасочного покрытия. Наши же клиенты надолго защищены от необходимости следующего ремонта, поэтому очень редко нуждаются во внеплановом посещении автосервиса.
Надежное восстановление лакокрасочного покрытия
В Самаре можно назвать только несколько достойных фирм, гарантирующих качественное обновление внешнего вида автомобиля без ущерба для его заводского покрытия. И одной из них является центр кузовного ремонта «Кузовной-Самара».
Добавить отзыв